Буксировочный трос используется для принудительной и безопасной транспортировки автомобильного транспорта и малогабаритной спецтехники. По способу зацепки буксировочные тросы бывают:

  • петлевыми;
  • крюк — крюк;
  • скоба — скоба;
  • скоба — крюк.

В компании ЕВРОСТРОП можно купить буксировочный трос следующих типов:

  1. Ленточный – надежный и самый простой вариант, имеет низкую цену, занимает мало места, прочный, выдерживает силу натяжения до 10-12 тонн.
  2. Стальной канатный – применяется для буксирования габаритного транспорта, требует осторожности при эксплуатации.

Материалом изготовления буксировочных тросов служит полиэстер.

Достоинства буксировочного троса ленточного типа:

  1. Универсальность. Используются для буксировки легковых машин и внедорожников.
  2. Устойчивость к износу, ультрафиолету, агрессивным средам и т. д.
  3. Отсутствие слабых мест. Крюки или огоны вплетаются в полотно тросов, что увеличивает их прочность. Такой способ надежней приклеивания, пришивания, прикручивания, узлов или затяжек.
  4. Способность к растяжению. Ленточный буксировочный трос может использоваться в качестве рывкового троса. Приспособление помогает вытаскивать технику из болот и снежных заносов.
  5. Безопасная и комфортная эксплуатация (не нужно иметь при себе перчатки).
  6. Специфическая расцветка со светоотражающими элементами.

Стальной канат свивается из оцинкованной или обычной проволоки спиральным способом. Он имеет большой запас прочности и долговечности. За счет этого привлекается для принудительной транспортировки крупногабаритных и тяжелых транспортных средств.

Особенности использования буксировочного троса из стального каната:

  • требует наличия защитных перчаток, исключающих травмы ладоней;
  • занимает много места в багажнике, нуждается в защитном чехле;
  • обеспечивает жесткую буксировку за счет устойчивости к растяжению;
  • имеет большой вес;
  • требует навыков буксировки.

Любой буксировочный трос выбирается с учетом:

  1. Предполагаемой нагрузки. Изделие должно выдерживать нагрузку минимум в два раза большую, чем масса транспортного средства. Такая предусмотрительность позволит буксировать тяжелый транспорт в случае крайней необходимости. В нагрузках на тросы есть свои нюансы. Для легковых машин достаточно буксировочного троса с показателем разрывной нагрузки 4—5 тонн. Для внедорожников этот параметр должен равняться 6 тоннам. Все дело в большой кратковременно нагрузке в момент буксировки: рывок может привести к разрыву.
  2. Длина. Согласно правилам ПДД, длина троса должна составлять 4—6 м. Длинные изделия препятствует безопасным маневрам на дороге, короткие — увеличивают риск столкновения буксируемого и буксирующего транспорта.
  3. Типа крепления. Транспортировочные тросы можно подбирать с учетом конструктивных особенностей своей техники. Крепление может быть представлено скобами, коваными стальными крюками или их сочетанием.
  4. Расцветки. Тросы должны иметь яркий окрас и светоотражающие элементы, делающие его заметным в любое время суток и для всех участников движения.

Стоимость буксировочных тросов определяется их длиной, материалом изготовления, способом крепления, предельной нагрузкой и прочими характеристиками. Доставку по Москве и в регионы рекомендуем обсудить отдельно.